Бдыщ
опрос 2 xD
Сообщений 31 страница 33 из 33
Опрос
Поделиться322009-12-05 04:19:17
В 1941 году техник-лейтенант войск противовоздушной обороны (ПВО) защищавших Ленинград во время Великой отечественной войны Борис Шелищ предложил использовать "отработанный" водород из заградительных аэростатов войск ПВО в качестве топлива для двигателей автомобилей ГАЗ-АА (полуторка). Полуторки использовались в качестве транспортно-энергетической единицы поста противовоздушной обороны. Лебедка автомобиля, приводимая в движение от двигателя ГАЗ-АА позволяла осуществлять подъем-спуск аэростатов. Это предложение было внедрено в 1941-1944 гг. в блокадном Ленинграде. Было оборудовано 400 водородных постов ПВО. В условиях блокады и отсутствия бензина перевод автомобилей с бензина на водород позволил эффективно защитить город от прицельного бомбометания самолетами вражеской авиации.
Поделиться332009-12-05 04:19:56
В 2006 году Национальной ассоциацией водородной энергетики (Россия) на Международном форуме по проблеме развития водородных технологий для производства энергии, проведенном в Москве 6-10 февраля 2006 года, был представлен автомобиль ГАЗЕЛЬ с двигателем внутреннего сгорания, работающий на бензоводородных топливных композициях. На холостом ходу и малых нагрузках, свойственных движению автомобиля в городских условиях, работа ДВС осуществляется на водороде, по мере увеличения нагрузки осуществляется подача бензина. При этом подача водорода уменьшается. На режиме максимальной мощности ДВС работает только на бензине. Такая организация подачи топлива, позволяет максимально реализовать преимущества водорода и бензина. Автомобиль разработан при участии организаций-членов НАВЭ ( МЭИ(ТУ), ЗАО Автокомбинат 41 (Москва), ООО "Аудит-Премьер.
сайт НАВЭ
В 2007 году Национальная ассоциация водородной энергетики (Россия) на ХI Петербургском международном экономическом форуме представила первый отечественный водородный автомобиль, оснащенный двигателем внутреннего сгорания и комбинированной энергоустановкой. Работа была выполнена в тесном сотрудничестве с ОАО "АВЭКС", Московским энергетическим институтом МЭИ (ТУ) и ЗАО Автокомбинат №41. Полезная нагрузка автомобиля 2000 кг. Мощность электропривода 65-70 квт, мощность ДВС 10 квт. Запас хода автомобиля 200 км, в том числе на аккумуляторной батарее без дозарядки ДВС-генератором 70 км.
Первый Канал ТВ
НАВЭ